Скажите в каком году игры перестали поддерживать 32-битную винду просто интересно

Скажите пожалуйста в каком году игры перестали поддерживать 32-битную винду просто интересно

В 2014 году

Когда играм стало нужно более 3.2 гига оперативки

Ни в каком, игры разные бывают и до сих пор пишут программы\игры 32 бита.
64 нужно что-бы задействовать более 4-ёх гигабайт ОЗУ на 1 процесс.

Вообще-то даже сейчас выпускаются игры, которые могут работать на 32-битных операционках. Правда, все они не особо требовательные к системе инди и казуалки.
Если же речь о т. Н. "больших" играх, то 32-битные "оси" перестали поддерживаться в тот момент, когда минимальные требования игр к оперативке стали больше, чем 3Gb. Это примерно 2015 год - именно тогда игры стали массово требовать исключительно 64-битные системы.

Добавить комментарий