Зачем было придумано разделение на 32-х битную и 64-х битную винду?

Нельзя ли было сделать что бы одна версия винды поддерживала и то и другое или так не возможно было реализовать?

32 - легче, для слабых пк, плюс она была раньше

Слишком глубинные изменения затрагивают разные версии…

Связано, как минимум, с увеличением обьема ОЗУ. Из-за ограниченной адресации, х86 (32 бита) система физически не способна увидеть свыше 4096Mb ОЗУ

Раньше не было серийных 64-битных процессоров для домашних пользователей. Поэтому все операционные системы были 32-битными, а ещё раньше давным давно даже были 16-битные и того меньше.

64 х битная поддерживает и то, и другое.

Это не разделение, а необходимость преодолеть ограничения 32битных систем
в 64 битных системах есть совместимость с 32битными приложениями, но нет с 16
в 32бит есть совместимость с 16 бит.
128 бит систем на своем веку ты не увидишь

Зачем Intel наделала всяких Pentium 1, Pentium 2, Pentium 3. Разве нельзя было сразу сделайть i7 или i9?

Раньше не было серийных 64-битных процессоров для домашних пользователей. Поэтому все операционные системы были 32-битными, а ещё раньше давным давно даже были 16-битные и того меньше.

Так можно было сделать, поэтому х64 система без проблем поддерживает х32 приложения.

Сама по себе программа (OS) тут вообще ни при чем, однако, если я правильно понимаю, такую адресацию было решено создать искусственно для корректной работы соответствующих приложений (на случай, если они попытаются записать себя куда-то еще).
Впрочем, любой пользователь легко может обойти это, даже на 32-х битной Windows.
Хотя, может я не так понял Ваш вопрос. Почему нельзя было адресовать на 64 бита, когда были 32-х битные процессоры и Windows под него?
Просто иначе система будет обращаться к несуществующей памяти и потому Windows (под который писали программы) сам же и ограничивал адресацию (даже если стоял 64-х битный процессор).

Добавить комментарий