Есть разница в производительности между игры запущеная на Windows и на Linux?

Хочу перейти на линукс и интересуюсь если игры там будут выдавать фпс не ниже чем на Windows.

Попробуй, потом нам расскажешь. Набьёшь шишек, опыта наберёшься…
По теме - от игры зависит. Ёжику ясно, что если изначально игра была для винды и потом портирована - вряд ли API было задействовано идеально на 100 процентов. Обратная ситуация - аналогично.
С другой стороны Linux обычно идеально подходит для развёртывания игровых серверов, но в эту тему втекают не все…

Нету

На линукс мало игр, они все пишутся под винду…

От игры зависит и драйверов. Где выше, где ниже. Пока сам на своём железе не проверишь, то не узнаешь.

Думаю есть

Как я понимаю нет практической разницы.
почему? Потому, что нельзя реально объяснить разницу в ходе вычислительного процесса.

"между игры запущенная" - это на коком изыка?

Для некоторых игр разница бесконечная, так как На ноль делить нельзя

К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа.
на не корректные вопросы вообще редко когда можно дать адекватный ответ…

Ты шо с Укроины?
Много ты знаешь игр под Линукс?
Производительность болше зависит от железа чем от ОС. Ну есть винда 1Gb ОЗУ, линукс в 2 раза меньше, вот и вся разница. Ток под винду работает пол мира проивзодителей всего, а на линкус работают считанные проценты энтузиастов, а производители игр, вообще не морочатся. Так как Нет смысла вкладывать бабло в игры для считанных процентов пользователей. Шаришь нет?
Посмотри статистику по использованию Линукса. Выгдно для него писать софт и игры, как думаешь?

Добавить комментарий