Как отличается АРХИТЕКТУРА 32-битных и 64-битных приложений в Windows?
Не надо мне говорить очевидные вещи, вроде "больше 4Gb озу" и так далее Мне надо понять, как именно приложения определяются виндой в качестве 32 или 64 битных.
В принципе вроде нечем, кроме как для игр таких как гта5 ведьмак и другие 32 - битная УСТАРЕЛА
Некоторые приложения написаны под разные архитектуры процессоров (64, 32 бит), используют разные инструкции процессора.
- Почему 64-битные приложения под винду обычно тормознутее 32-битных? Хотя 32-битные работают в режиме эмуляции или как там её.
- Какая архитектура вам больше всего нравится ПО - Виндовс, Линукс, ИОС мак? И тот же вопрос по эргономике интерфейса Лично вамше имхо ============ (винды вкючительно все ) Даже что сейчас не акчьюэлити - хрюшка тоже…
- Насколько сильно создание игр на игровом движке отличается от создания обычных Windows приложений? Если у меня будет опыт программирования на игровом движке, то можно ли будет в будущем резко перейти на программирование Windows приложений, с Windows Forms к примеру.
- Какие есть программы для монтажа видео для 32-ух битных систем Windows? Помогите найти программы для монтажа 32-ух битных систем!