Почему игры сначала выпускают на приставки, а потом портируют на windows, почему порты такие бывают отвратительные?

Особенно в старых играх-то с настройками джойстика проблема, то разрешение нельзя поменять, а то и вообще порезаны меню, детали, заставки, глючит управление

Мани.

Чтобы покупали приставки, порты отвратительные по тем же причинам, потому что в основном им деньги приносят именно консольщики, а пекари могут и пиратку скачать.

На старых приставках так - раньше портировали игры с ПК на консоли, сейчас с консолей на ПК - так дешевле и проще мейнтренерам, хотя ХЗ

Порты с пк на консоли бывают не лучше.
издатели не хотят тратить много денег на портирование игры, которая уже принесла основную прибыль.

Системы разные, железо разное, методы расчетов другие, управление другое, представь, что тебе надо присобачить металлический забор к дереву, если при этом из инструментов у тебя только сварка, то у тебя с этим будут проблемы. RDR первый вон вообще технически невозможно портировать.

Потому что на консолях игры покупают десятками миллионов копий, а на ПК сотнями тысяч.
А кривые порты на совести разработчиков. Если разработчикам не плевать на ПК платформу, то порт они делают нормальный. Если плевать, то абы как, лишь бы побыстрее и дешевле

Тут нет победителей. На консолях мультиплатформа зачастую работает очень средне.

Ну будь ты разработчиком скажи что проще сделать игру которая гарантированно запустится на 2 железках или пытаться сделать игру которая запустится на как можно большем количестве конфигураций железа? Ониж тоже люди и идти от простого сложному вполне понятное решение.

Добавить комментарий