В проекте я использую boost библиотеку и чужую api для Windows. В boost и в api декларируют одну переменную по разному
И в boost и в api декларируют одну переменную "handle_t" по разному И я не могу компиллировать из-за этого. Как быть?
Что, вот прям так без неймспейса в бусте объявили тип?
В бусте все завернуто в пространства имен буста.
Раз такое дело, то попробуй найти using namespace boost:: что-то там. То пространство, в котором переменная объявлена.
Либо - заверни свою переменную в пространство имен.
- C# Windows Form. Объявить переменную Мне нужно объявить общую для всей программы переменную. Как это сделать? У меня в коде нет класса programm
- C# windows form как засунуть значение 30 лейблов в переменную C# WINDOWS FORM как засунуть значение каждой строки 30 лейблов в переменную, чтобы к ним можно было обратится в другой форме ( к каждому из 30 элементов) ? Помогите пожалуйста. у меня уже есть алгоритм, но там слишком объемный код, даже скидывать не буду, слишком много кода.
- Какое из обновлений для Windows 7 содержит в себе библиотеку api-ms-win-crt-convert-|l1-1-0.dll Есть нетбук на который была установлена игра. При запускеона пожаловалась на отсутствии в системе api-ms-win-crt-convert-|l1-1-0.dll. Я знаю что данная библиотека содержится в одном из обновлении для windows. Не хочется ставить их все. Потому хотелось бы знать в каком именно?
- Не могу добавить видео в библиотеку Windows Media Player Пытаюсь закинуть видео в библиотеку Windows Media Player, ничего не происходит, файлы не появляются. Пробовала и перетаскивать и правой кнопкой по папке - добавить и через упорядочить, никак не добавляются. Возможно я плохо искала но решение проблемы не нашла.