Windows forms c# drawing
В методе, который считывает клавиши, есть вызов метода Paint из класса Clefs(этот метод должен рисовать текстуру 30х30).
class G
{
private void Labyrinth_KeyDown(object sender, KeyEventArgs keystroke)
{
Clefs.Paint();
}
}
class Clefs
{
public static void Paint()
{
e.Graphics.DrawImage(image, 30, 30, 30, 30);
}
}
Мне надо, чтобы Paint получал PaintEventArgs e, только вот я не знаю, как его передать?
И где бы еще взять их, в KeyDown-то.
И вообще, нужен PictureBox, иначе при перетаскивании формы все нарисованное будет исчезать…
Совсем не так просто, как кажется. Вот так.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
var bmp = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
var g = Graphics.FromImage(bmp);
{
Paint(ref g);
}
g.Dispose();
pictureBox1.Image = bmp;
}
void Paint(ref Graphics g)
{
g.DrawLine(Pens.Black, 0, 0, 100, 100);
}
- Я не могу изменить иконку формы в c# windows forms пишит файл должен быть в формате .ico Так вот хотя у меня и так расширение .ico он всё равно пишит это. Помогите кто может! Очень прощу!
- Как получить путь к ресурсам проекта? C# Windows Forms Пояснение ниже Вот я изменяю изображения пикчерБокса Image.FromFile("42.jpg") И тут получается, что путь до этого изображения bin/debug/42.jpg, а мне нужно, что бы это изображение бралось из ресурсов проекта, из папки Resources! Пожалуйста помогите! Заранее буду благодарен!
- Как сделать чтобы picturebox двигался по WASD напишите код с# Windows forms Visual studio Как сделать чтобы picturebox двигался по WASD напишите пожалуйста код с# Windows forms Visual studio
- Как нажать кнопку в Windows Forms путём нажатия клавиши на клавиатуре? C Я сделал программу работающую на таймере. Есть две кнопки, одна которая запускает таймер, а другая, которая таймер останавливает. Так вот, я хочу, чтобы та кнопка, которая останавливает таймер нажималась на пробел.